ГРАЖДАНСКАЯ ИНИЦИАТИВА Ò

Журнал. Электронная версия

Серия публикаций на темы управления государством и обществом

сборник "Концепции Маленкова С.К."

     

Это портретная галерея автора в разные годы.

 

Автор: Маленков С.К.                          Формат *.htm

Формат WORD97:

УДК 821 {ББК 84 (2Рос=Рус)6-44}

М 18

Формат А4

Формат А5

 

Оглавление концепций

1. Концепция устройства государства ( краткая) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2. Концепция устройства государства (расширенная) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

3. Концепция Конституции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

4. Концепция должности Гаранта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

5. Концепция должности Президента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

6. Концепция законодательства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

7. Концепция правительства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

8. Концепция местного самоуправления населения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

9. Концепция создания бюджета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

10. Концепция должности судьи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

11. Концепция должности адвоката. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

12. Концепция круглосуточной власти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

13. Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

14. Концепция Депутатской Академии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

15. Концепция электронных библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

16. Концепция правовых электронных библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . .

17. Концепция всемирных правовых электронных библиотек и архивов. . . . .

18. Концепция непрерывного образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

19. Концепция обучающего тренинга №1 (версия Павлов-Маленков) . . . . . . .

20. Концепция общенародной медицины (+ приложение) . . . . . . . . . . . . . . . .

21. Концепция организации здравоохранения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

22. Концепция круглосуточного кардиографа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

23. Концепция ненасильственного радио и телевидения . . . . . . . . . . . . . . . . . .

24. Концепция защиты населения от зомбирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

25. Концепция водопровода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

26. Концепция народного гаража-этажерки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

27. Концепция квартальной баржи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

28. Концепция лёгкого метро . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

29. Концепция транспорта Москвы и РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

30. Концепция долговечных дорог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

31. Концепция дистанц. защиты транспорта от столкновений . . . . . . . . . . . . .

32. Концепция муниципальных и гос. хранилищ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

33. Концепция антивирусной и антиспам-защиты интернета . . . . . . . . . . . . . .

34. Концепция компьютера Маленкова С.К. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

35. Концепция защиты лесов от пожаров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

36. Концепция умного электроснабжения дома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

37. Концепция "умного окна" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

38. Концепция "умная дверь" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

39. Концепция радиопитания приборов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

40. Концепция городского регистратора-навигатора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

41. Концепция сбора стеклотары и стеклобоя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

42. Концепция "пустынного" стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

43. Концепция стеклопенных панелей и кирпичей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

44. Концепция борьбы с сосульками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

45. Концепция временной защиты от переохлаждения и ЧП . . . . . . . . . . . . . . .

46. Концепция "одежда-матрёшка", "обувь-матрёшка"... . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

47. Концепция стерео - панорамного кино в шлеме и очках . . . . . . . . . . . . . . . .

48. Концепция унифицированных редукторов и приборов . . . . . . . . . . . . . . . . .

49. Концепция "воздушных" переходов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

50. Концепция "дом-социум" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

51. Концепция "квартал-социум" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52. Концепция город-сад . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

53. Концепция качества жизнеобеспечения в городе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

54. Концепция митинговых зон и обсуждения их идей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

55. Концепция гидроизоляции зданий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

 

3 стр.

3 стр.

2 стр.

3 стр.

5 стр.

2 стр.

2 стр.

4 стр.

3 стр.

2 стр.

1 стр.

2 стр.

3 стр.

2 стр.

3 стр.

8 стр.

9 стр.

1 стр.

1 стр.

3 стр.

4 стр.

1 стр.

1 стр.

2 стр.

1 стр.

2 стр.

2 стр.

1 стр.

1 стр.

1 стр.

1 стр.

2 стр.

1 стр.

3 стр.

3 стр.

2 стр.

4 стр.

3 стр.

2 стр.

3 стр.

2 стр.

1 стр.

2 стр.

2 стр.

1 стр.

1 стр.

2 стр.

2 стр.

2 стр.

1 стр.

3 стр.

2 стр.

3 стр.

3 стр.

2 стр.

 

6 стр.

6 стр.

5 стр.

7 стр.

11 стр.

5 стр.

3 стр.

8 стр.

7 стр.

3 стр.

2 стр.

4 стр.

7 стр.

3 стр.

7 стр.

19 стр.

19 стр.

3 стр.

3 стр.

6 стр.+4 стр.

9 стр.

2 стр.

2 стр.

5 стр.

3 стр.

4 стр.

3 стр.

3 стр.

2 стр.

3 стр.

2 стр.

3 стр.

2 стр.

6 стр.

5 стр.

5 стр.

9 стр.

7 стр.

3 стр.

5 стр.

4 стр.

2 стр.

4 стр.

3 стр.

2 стр.

2 стр.

4 стр.

5 стр.

3 стр.

2 стр.

5 стр.

4 стр.

10 стр.

6 стр.

4 стр.

 

Концепция здравоохранения[1] (версия для печати)

1.      ЗдравоОхранение - система охраны и восстановления здоровья, основу которой составляет:

-         система сбора и анализа информации о состоянии здоровья граждан,

-         система кадрового и финансового обеспечения,

-         система правоисполнения и правозащиты.

Конституцией 1993 года охрана прав и законных интересов граждан (среди которых охрана здоровья играет не последнюю роль) включены в комплекс декларированных гарантий с созданием специальной должности Гаранта и его администрации. Впервые в мире! Все декларации гарантий требуют срочного развития и внедрения в практику правоисполнения и правозащиты.

Регистрация заболеваний с негарантированной эффективностью лечения - не может называться ЗдравоОхранением, а при таком несоответствующем названии функции и госоргана[2] - должны расцениваться как умышленная профанация цели и сути системы.

Временная замена системы ЗдравоОхранения на МинСоцРазвития не должно являться и объявляться отказом от декларации ЗдравоОхранения и её исполнения, но отражает реалии временного отсутствия системы кадрового и финансового обеспечения, системы правоисполнения и правозащиты - основ реализации Охраны и восстановления здоровья.

Эти основы надо срочно создать.

2.      Охрана здоровья граждан - декларированная функция государства РСФСР, СССР и РФ (правопреемника СССР по конституционной декларации 1993 года) с 1917 (?) г.. Как обязательство правопреемника и одна из гарантий прав граждан – госадминистрация обязана срочно развивать в юридическую и медицинскую практику.

3.      Функции государства и их исполнение описаны мною в "концепции устройства государства".

Планирование и оплата исполнения функций государства через бюджет государства (федерации и её субъектов) описаны мною в "Концепции создания бюджета".

Исполнение конституционных гарантий описано мною в "концепции должности Гаранта".

4.      Надо определить цель, задачи, объём работ и средства исполнения, исполнимость поставленных задач:

- и с позиций лечебных технологий[3],

- и с позиций ресурсов,

- и обеспечить поставленные цели и задачи правовыми механизмами исполнения.[4]

5.      Для начала планирования охраны здоровья надо установить:[5]

- количество этого народа (по статистике ЗАГСов [родилось-умерло] и МВД [вселилось - выехало из РФ]) и

- количество болезней у каждого,

- их стадия развития и излечимость,

- стоимость полного излечения каждой болезни (каждой стадии болезни) на одного человека,

- стоимость всего объёма работ на каждого больного персонально,

- стоимость всего объёма работ на оздоровление каждого региона и\или каждого предприятия (учреждения),

- соотношение стоимости лечения в зависимости от его скорости и комплексности. (см. мою концепцию государства).

Есть зона "расчёта с нуля" - для новорожденных.

6.      Дополнительно надо поставить задачи, равноценные ранее решённой задаче по ликвидации оспы:

- часть иных болезней вывести "под корень" и не допускать их возникновение и развитие,

- считая территориальную "приписку" граждан статистическим подспорьем, но не принуждающим правилом.

- возникновение очагов заболевания считать за ЧП и бросать туда все силы для ликвидации очага.

Такое ведение ЗдравоОхранения было бы экономически наиболее целесообразным с точки затрат на медицину, но это дало бы и эффект отдачи трудоспособностью здорового населения, естественным сокращением штата медперсонала по уходу за больными и т.п.

6.1. Поручить ГорЗдравОтделу столицы[6] (департаменту здравоохранения или как бы его не назвали) совместно с Мос- и ГосКомСтатом рассчитать стоимость:

-         периодической полной и целевой диагностики,

-         регулярности диспансеризаций,

-         излечения отдельных болезней, исходя из числа больных и стадий их заболевания.

6.2. Определить:

-         количество пенсионеров, больных и инвалидов среди них,

-         количество и процент прочего нездорового населения (детей, учащихся, работающих),

-         полную картину состояния нездоровья и стоимости оздоровления поэтапно для групп населения, регионов и болезней,

-         достаточный штат врачей и др. медработников,

-         компенсации гражданам за допущение их длительных заболеваний,

-         наказание медработников за халатность и злоупотребления в лечении, документообороте и отчётности, использование лечебных средств и оборудования.

-         Наказание за уклонение от исполнения задач Охраны Здоровья, за неэффективное лечение и недолечивание и иному причинению вреда.

-         Наказание за дискриминацию отдельных групп и индивидов,

-         За занижение диагностических данных заболевания при записи их в мед. карту пациента – лишать диплома врача, взыскивать с врача стоимость повторной диагностики и стоимость вылечивания.

-         За перевод болезней в хроническое состояние при недолечивании и неправильной или неполной диагностике, при её сознательном искажении (в том числе – для глянцевания статистики) – взыскивать с виновных медработников не только стоимость восстановительного лечения, но и стоимость ухода, стоимость средств реабилитации больного (адаптации к привычному ранее образу жизни в среде здоровых).

-         Наказание должно быть неизбежным[7] и невыгодным, его наложение – не освобождать от восстановления здоровья и сопутствовавшего ущерба.[8]

-         Наказание администраций и правозащитников за необеспечение защиты пациента – должно быть особо невыгодным и неотвратимым.

6.3. Ввести в бюджет финансирование:

-         полной диагностики здоровья и заболеваний,

-         излечения болезней в ранней стадии,

-         излечения хронических болезней,

-         излечения эпидемий и завозных инфекций,

-         профилактики и прививок, иммунотерапии.

Необходимо обязать использовать расчёты эффективности и скорости лечения в зависимости от скорости вылечивания и надёжности отсутствия рецидивов болезни, её осложнений.

7.      Каждая бюджетная функция должна быть рассчитана на достаточность финансирования, т.е. её исполнение д. б. гарантировано и нормативно защищено. После этого на счета граждан[9] зачислены должны быть их доли бюджетного финансирования[10]. Оплата недобросовестного лечения[11] должна быть возвращена[12] гражданину.

8.      Не допускать "хождение на работу" ради выплачиваемых денег[13], без исполнения эффективного лечения[14]. Не допускать получение денег за проведённые "на работе" часы и за количество "принятых" ими (а не вылеченных) больных[15], если есть не вылеченные пациенты (кроме дежурных врачей при отсутствии больных).

9.      Не допускать использование больного в качестве источника доходов.[16]

10.  Врачи (мед. службы) должны выявлять весь комплекс заболеваний и их зависимость, лечить сообща и ответственно до вылечивания, стеречь наше здоровье от его нарушения не только контролем нас, но устранением техногенных и экологических факторов в любых выявленных[17] неблагополучных местах.

11.  Мед. карты должны вестись с рождения и пожизненно в 2-х равноценных экземплярах.

1 – курсирует по лечебным учреждениям, 2 - принадлежит гражданину-пациенту.

11.1. Первый забор родовой крови должен обеспечить все виды диагностик (включая гормональные и генные), а также составить банк для выращивания "запчастей" из стволовых клеток.

11.2. Родовая диагностика определяет первичный курс лечения, стартовые умственные и физические возможности развития.

11.3. При возможности[18] мед. карта делается и в электронном виде[19].

11.4. Данные мед. карты вносятся в электронную базу данных, которая становится доступной специалистам при происшествии с человеком вне его постоянного места жительства и обслуживания, включая выезды за рубеж.

11.5. Мед. карта определённого периода должна представляться в текущей – статистическим отчётом и прогнозом, планом мероприятий.

11.6. Отчёт и прогноз должны иметь таблицу проф. противопоказаний и проф. предпочтений. Желательна таблица мер проф. адаптаций (не только для инвалидов).

11.7. Должен быть анализ и отчёт о рекомендациях и фактическом исполнении с результатом. Включая подмену желательных лекарств, доз, процедур… Не допустима простая регистрация ухудшений по причине пассивности мед. или социальных услуг и условий.

11.8. Мед. карта должна иметь анализ жилищных, трудовых и социальных условий, особенности питания.

11.9. Каждый гражданин должен быть обеспечен нормой поливитаминов и полиминералов.

11.10. Вместе с курсом прививок каждому гражданину должны даваться курсы повышения сопротивляемости и регенерации организма, иммунотерапии.

11.11. Лист ежегодного и сводного стат. учёта по лечению гражданина должен вноситься в его мед. карты (и базы данных мед. департаментов).

12.  Фактическое неравенство в медуслугах должно сопровождаться компенсациями хуже обслуживаемым, но это не должно быть оправданием и сохранением неравенства.

ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1956, 1964, 1976, 1986, 1990, 1997, 2004, 2011

PS: Текст концепции создавался, изменялся (совершенствовался) и рассылался администрации страны с 1956 г., особенно активно и в более завершённом виде – в 1990-93 годах (на бланках депутата Моссовета)

Хотя многие предложения похожи на методические, они исходят из нормы общенародности собственности, бюджета, прав и правил, их Гарантии Конституцией РФ 1993 года, являются частью механизмов их реализации.

Эти идеи я проталкивал и защищал ещё будучи депутатом Моссовета 90-93 годов. Но и ныне считающие себя депутатами не включают эту идею даже в списки обсуждения и голосований в Думах и на референдумах, доказывая антиконституционность (недемократичность, антинародность целей и практики) нынешних структур госуправления правообеспечением.

Идеи высказаны на международной конференции ЮНЕСКО по народонаселению, проходившей в Москве в Президент-отеле. Но остались неопубликованными, не включёнными в материалы конференции, и без внедрения хотя бы плагиатно…

Обратите внимание: я рассылаю и публикую концепцию частями с 1956 г., 1964 г. и целиком с 90 г.  уже более 50 лет и публикую с 97 г. более 15 лет! Не замечать её можно только специально! Я уверен в принятии моих идей народом, если они были бы выставлены на местные и общенародные референдумы.

Претендую на помощь в патентовании, внедрении и… внесение в Книги Рекордов, хотя бы в части мер и сроков игнорирования.

К оглавлению \\ Приложение к краткой Концепции общенародной медицины \\ Концепция организации здравоохранения \ С чего должна начинаться система ЗдравоОхранения? \ доклад Маленкова С.К. на заседании секции тыла ВНО 28-02-2004 – тезисы к мартовской конференции ВНО \\ к Полной концепции создания государства \\ Концепция правовых электронных библиотек и архивов \ Переход к Безумным проектам 20 века \ Мои подземные коридоры \ Моя БронеСтена \ Подземный троллейбус \ Золотые кладовые строгинских песков \ Метро: целое и частности \

К сборнику  "Вечные студенты" \ Вопросы "непрерывного образования" в работе "Вечные студенты" и "Правовые вопросы корпоративных отношений в сфере туристского образования" \\ "Из моего словаря новаций": 1. Всеобуч \ Семейная школа \ Самообразование – основной профнавык \ ООО Родительское Собрание \ 2. "Дошкольная" школа \ Схема человека и саморегулировки общества \ 3. "Начальная" школа \ Кубики знаний \ Мозаика гражданина \ Иллюстрации: в 1-м классе шк. №12 \ Моя первая поездка в "Ясную Поляну" (весна 1962 г.)

Изучи метод раскрутки свыше 1 миллиона посетителей \\ тут раскрутка до 1 млн. посетителей

Переход к меню сборника №1 "УНИКУМ"

"Уникум, мечтавший о безработице"

"И один в поле воин" \ Новомосковск

"Капризный новичок"

Книга 1. Дума о Думе

Книга 3. 1-й Поэтический сборник \ Что такое плохо?

Книга 4. Выборы и избранники \ Что такое хорошо?

Книга 7. О демосе демократической страны

К сборнику №3 "Северный флот" \ афоризмы

К сборнику №4 "Вечные студенты"

К сборнику №5 "Электронная Россия"

Статьи Маленкова С.К. \ архив публикаций

история сайта \ новояз \ Фоторисунки

журналистика Маленкова С.К.

Рекорды Маленкова С.К. \ фотогалереи

правовые концепции Маленкова С.К.

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

Сборник №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Тематическая таблица предложений Маленкова С.К.

Использованные нормативные акты \ Чёрный список

Первый поэтический сборник Маленкова

Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи)

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

К международным событиям \ www.vno.narod.ru

К общероссийским событиям

МЭРзости жизни \ Статьи от ДомЖура

Страничка Маленкова на proza.ru

К страничке - журналистика Маленкова С.К.

Фоторисунки \\ фотогалереи \ Творчество Маленкова С.К.

о событиях в Москве \ Безумные идеи ХХ века

Сборник №9 НеПУТёвые гонки ("президентские")

ã Фонд гражданских инициатив  Ò, МО МОИП, 1993-2012

ã Маленков С.К., член международного Союза славянских журналистов

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев  Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 1 000 000 000 (миллиард!) посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

"Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru \ www.prezident16.narod.ru \ www.superuniqum.narod.ru \ www.teach2teach.narod.ru \ www.uniqum.fo.ru \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ prostak1.livejournal.com \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.svistok.ru/users/uniqums \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ www.zhurnal.lib.ru/m/malenkow_s_k/ \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov-semyon.moikrug.ru \ uniqum в БлогБастере \ Евдокимова в блог-бастере \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ 5247787.vkrugudruzei.ru \ www.odnoklassniki.ru/semen.malenkov \

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран и парламентов, влиятельных людей и простых граждан.

Ссылка на сайт, автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке – обязательна. Коммерческое переиздание без согласования с автором и редакцией – запрещается.

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран и парламентов,

влиятельных людей и простых граждан.

Наш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \ Skype: uniqum53 , uniqum-star

E-mail: fogrin@rambler.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.

Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного

мусора будет наказываться.

Каталог популярных сайтовЯндекс цитирования

Rambler's Top100раскрутка - AddWeb.Ru

ПРОДВИЖЕНИЕ и РАСКРУТКА 
WEB сайта (сайтов) в сети ИнтернетAddWeb.Ru - раскрутка сайта, продвижение сайта.Находится в каталоге Апорт

Обновление: 02-08-2012fog

 



[1] Создана мной в 1964 году, неоднократно высылалась медицинским, советским и партийным

администрациям СССР, но ни разу не вынесены ими на обсуждение или в качестве предложений в проект

поправок к действующим законам. Неоднократно вносились в администрации "реформаторов" 90-х годов.

Гарантии Конституции 93 года стали дополнительной основой, опорой для давно вписанных предложений

концепции.

[2] Это требовало не изменения названия, а доведение деятельности до соответствия его названию,

правильной декларации.

[3] что готовы сегодня обсуждать в отдельных группах, но не среди большинства медиков.

[4] Здесь ГосМедАдминистраторы десятилетиями (с 1917) не создали правовой системы охраны здоровья (т.е.

декларированного в законах ЗравоОхранения), т.к. исполняли не те цели и задачи, которые декларировали,

и (соответственно) не на то тратили деньги бюджета (народа), т.е. просто их расхищали, частично тратя на

содержание и развитие иной, заведомо ложной (преступной) системы (не охранявшей наше здоровье).

[5] Такой постановки задачи нет ни в бюджете страны, ни в правительстве, ни в Министерстве Здравоохранения

(а также в министерстве социальной защиты, которое напрямую д.б. заинтересованном в решении такой задачи

и таким образом). И ни в одной др. стране мира. Но нет и в Книгах Рекордов… Но так должно стать.

[6] Расчёт должен быть сделан для каждого населённого пункта. Сумма таких расчётов должна составить расчёт для

областей, республик, федерации.

[7] Требование профилактики (мер предотвращения преступлений) есть и в ст. 3 УК РФ, и в др. актах.

[8] Использовать для этого и мои предложения из книг "Дума о Думе" и "Выборы и избранники", где описаны

некоторые методы и средства декриминализации нынешней правовой системы ГосУправления, превращения её

в правовую и демократическую не на словах, а на деле.

[9] Деньги "бесплатной" медицины – далеко не бесплатные! Из бюджета чиновниками они тратятся, как бесхозные и

безотчётные, в то время как контроль качества оплачиваемой услуги (и согласие оплаты) легко обеспечить каждым

пользователем.

[10] По моим предложениям в МосСовет 90-93 годов аналогично должны были зачисляться бюджетные доли услуг на

"детские сады", на обучение в школе или в Вузе, на обслуживание в поликлинике или в ЖЭКе и т.п.

[11] Как и оплата любой недобросовестной услуги. Такая "обратная связь" войдёт в норму и снизит злоупотребления.

[12] С фиксацией вины и виновного, добровольного признания или судебного решения спора.

[13] Получая оплату не от администрации медучреждений, а от пациентов (и не вперёд, а по результату лечения), врач

будет ориентирован не на карьеру, а на отношения с пациентами. Авансирование процесса лечения могут

контролировать страховые и надзорные органы (ведь болезнь – уже вина, недосмотр в ЗдравоОхранении).

[14] Нам в помощь нужны совсем другие люди, которые бы жили тем лучше, чем лучше обеспечивали бы отсутствие у

нас болезней и быструю их излечимость. Которые бы сами лечили любых встречаемых больных, не деля их на "своих"

и "чужих", и в любой ситуации, а не только на своём "рабочем месте".

[15] Это правила последних 80 лет на территории бывшего СССР, которые я и хочу отменить, изменить. В исчезновении

больных, то есть не в их смерти, а в том, чтобы все были здоровы, работающие по таким правилам оплаты врачи – не

заинтересованы. Чтобы они в своё оправдание не говорили. Для этого они должны перехватывать буквально

начальные состояния недомогания и устранять их, не допускать заболеваний. Заявленная система должна быть

именно ЗдравоОхранением, а не БолезнеРегистрацией и БолезнеЛечением. Но при возникновении болезней система

БолезнеЛечения должна быть нацелена не на длительное зарабатывание на больном контингенте, а на выздоровление

людей и дальнейшую Охрану Здоровья от заболеваний.

Нельзя сказать, что министры ЗдравоОхранения, МВД и Юстиции этого несоответствия не замечают. Они имеют дипломы

и аттестованы как специалисты. Тогда они - преступники, действием и бездействием причиняющие ущерб бюджету и

непосредственно гражданам, за (не выполняемую должным образом) службу которым - получают деньги.

[16] Но сам финансовый принцип благополучия врачей за последние 80 лет  (получение денег за количество больных,

а не за обеспечение и сохранение здоровья) доказывает неумолимо – обратное: они – нам враги, враги по самому

принципу их существования и благополучия. Враги, живущие за счёт наших бед, но имеющие свои праздники и награды,

маскирующиеся во множестве ложных лозунгов и утверждений. И все титулы и звания, связанные с надеждами на

помощь и здоровье, - опорочили эти лже-врачи. И умышленно в этой системе нет законов, наказывающих их за это

[17] Мониторингом или случайным замером, наблюдением.

[18] На начальном этапе внедрения регионы будут иметь разные технологические и финансовые возможности.

[19] Эта часть проекта предлагалась отдельно МосСовету 21 созыва наряду с картой покупателя, проездным-пропуском

и картой паспорта. Отказ во внедрении этих проектов отбросил Россию на 15 лет и поставил в технологическую

зависимость перед зарубежными фирмами.

Hosted by uCoz